О проекте.
Пожалуй, лучшая и топовая академия маркетинга в РФ, которая помогает фрилансерам и предпринимателям выстраивать эффективный маркетинг в различных нишах. Каждый месяц она запускает вебинары по различным темам: построение отдела маркетинга, смм, стратегия и пр.
И под эти живые вебинары необходимо было нагонять целевую аудиторию.
Трафик вели на сайт с таргетированной рекламы Вконтакте.
Как решали задачу.
Так как аудитория достаточно сложная и дорогая - запускали на ручных ставках. Чтобы снизить стоимость клика и работали с завлекающими заголовками.
В баннерах использовали яркие и сочные цвета с триггерными заголовками, которые решают конкретную боль аудитории.
Хорошо работали пост +видео и пост + клип.
Для улучшения доходимости увеличивали дневной открут ближе к дню вебинара.
Результаты.
Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный рекламный бюджет — 520 000 рублей
KPI — до 500 рублей
Средняя стоимость регистрации — 279 рублей
Количество регистраций — 1 863