О проекте.
Это ежегодный фестиваль спуска в купальниках горнолыжного курорта «Большой Вудъявр» под закрытие сезона.
Задача клиента.
Привлечь более 400 участников.
Соц. сеть и локация для таргетирования.
«Вконтакте», «Instagram». Юг и Северо-Запад России..
Бюджет:
20 000 руб.
Бюджет не большой. Но у нас была уже наработанная аудитория и понимание что работает, а что нет, Мы работали с этим клиентом уже несколько месяцев. Поэтому нам осталось подготовить хорошие креативы, форму регистрации в соц. сетях. И запустить по работающим аудиториям.
Также заранее подогревали подписчиков в контенте, запуская челенджи фотографий в купальниках под определенными брендовыми хештегами.
Итог.
415 регистраций
Более 800 участников. В предыдущем сезоне их было около 150.
Более тысячи зрителей.
Куча фото и видео контента, который еще долго «подогревал» подписчиков нишевых пабликов, новостных групп/сайтов и подписчиков горнолыжного курорта..