Привлечение посетителей на фестиваль «Khibiny Bikiny». Горнолыжный спуск в купальниках.
Khibiny Bikiny
О проекте.
Это ежегодный фестиваль спуска в купальниках горнолыжного курорта «Большой Вудъявр» под закрытие сезона.


Задача клиента.
Привлечь более 400 участников.


Соц. сеть и локация для таргетирования.
«Вконтакте», «Instagram». Юг и Северо-Запад России..


Бюджет:
20 000 руб.

Бюджет не большой. Но у нас была уже наработанная аудитория и понимание что работает, а что нет, Мы работали с этим клиентом уже несколько месяцев. Поэтому нам осталось подготовить хорошие креативы, форму регистрации в соц. сетях. И запустить по работающим аудиториям.

Также заранее подогревали подписчиков в контенте, запуская челенджи фотографий в купальниках под определенными брендовыми хештегами.


Итог.
415 регистраций

Более 800 участников. В предыдущем сезоне их было около 150.

Более тысячи зрителей.

Куча фото и видео контента, который еще долго «подогревал» подписчиков нишевых пабликов, новостных групп/сайтов и подписчиков горнолыжного курорта..
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами