Привлечь потенциальных покупателей через сообщения «Вконтакте».
"Бизикуб"
О проекте.
Клиент выводил для себя новый продукт на рынок. И хотел протестировать тематику. Задачей стояло с нуля упаковать группу и осуществить лидогенерацию.


Задача клиента.
Привлечь потенциальных покупателей через сообщения сообщества «Вконтакте».


Особенности.
Запуск был с нуля. Поэтому необходимо было упаковать группу. Сделать предварительную аналитику. Запустить тесты.


Как решали задачу:
Так как не было ни отзывов, ни понимания что работали, делали упор на хорошие креативы. Клиентом было сделано несколько видео презентаций продукта и проведена фотосессия. Это было важно, так как именно видео и фото продукта зачастую дают решающую роль при лидогенерации.
  1. Сделали предварительную аналитику. Выяснили пожелания, боли, проблемы аудитории и которую решает продукт. Сделали сегментацию целевой аудитории.
  2. Эту информацию использовали при создании креативов и текстов.


Пример рабочего креатива:
3. Постоянно держали обратную связь с отделом продаж для докрутки конверсии


Итоги:
Потрачено: 117 825.44 ₽
Получено: 1255 лидов без учета органических заявок с контента по цене 93,88₽.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами