О проекте.Клиент выводил для себя новый продукт на рынок. И хотел протестировать тематику. Задачей стояло с нуля упаковать группу и осуществить лидогенерацию.
Задача клиента.Привлечь потенциальных покупателей через сообщения сообщества «Вконтакте».
Особенности.Запуск был с нуля. Поэтому необходимо было упаковать группу. Сделать предварительную аналитику. Запустить тесты.
Как решали задачу:Так как не было ни отзывов, ни понимания что работали, делали упор на хорошие креативы. Клиентом было сделано несколько видео презентаций продукта и проведена фотосессия. Это было важно, так как именно видео и фото продукта зачастую дают решающую роль при лидогенерации.
- Сделали предварительную аналитику. Выяснили пожелания, боли, проблемы аудитории и которую решает продукт. Сделали сегментацию целевой аудитории.
- Эту информацию использовали при создании креативов и текстов.
Пример рабочего креатива: