Настроить лидогенерацию с социальных сетей, уложиться в KPI -показатели.
Костюм "Горка"
О проекте.
Костюм «Горка» — это костюм известен среди рыбаков, охотников и военных своей практичностью и износостойкостью.


Задача клиента.
Настроить лидогенерацию с социальных сетей. Уложиться в определенные KPI -показатели (кол-во лидов, цена лида, кол-во продаж, цена продажи).


Особенности.
Проект не был сильно развит, до нас велись только тесты. Поэтому нам передали проект уже с цифрами и результатами тестов. Были выбраны несколько соц. сетей для выполнения задачи. Трафик велся на месседжер соц. сетей и квиз.


Как решали задачу:
1. Проанализировали аудиторию. Ее боли, проблемы, пожелания.
2. Проанализировали продукт и те потребности, которые он решает. Выделили ряд преимуществ, которые дальше использовали в креативах и контенте. Например, одно из потребности клиентов — костюм на много лет, который выдержит как и жесткие условия, так и непогоду. Чтобы не рвался и не стирался в определенных местах.
Разбили и структурировали информацию по сегментам аудитории.
3. Упаковали группу и квиз согласно предварительной аналитике.
4. У клиента была возможностью съемки, поэтому мы попросили записать жесткий краш — тест костюмов. Это в дальнейшем дало значительный эффект.


Итоги.
Вконтакте: потрачено 435 624,81р. Получено 2356 заявок. Цена заявки 184,9р.
Instagram: потрачено 82 864,07 р. Получено 483 заявки. Цена заявки 171,56р.
Facebook: потрачено 83 912,92 р. Получено 454 заявки. Цена заявки 184,83р.
Mytarget: потрачено р.13 505,20. Получено 30 заявок. Цена заявки 450,17. рекламная площадка была отключена, так как и конверсия была не рамках KPI.


Примеры некоторых креативов:
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами