Санкт-Петербург. Таргет «Вконтакте» в короткий срок 2-3 недели.
Рыба и морепродукты
О проекте.
Мини — кейс в разрезе месяца по тематике продажи рыбы и морепродуктов в СПБ.


Задача клиента.
Привлечь лидов через таргет «Вконтакте» в короткий срок 2-3 недели.


Как решали задачу:
Сказано, сделано. Были собрана тестовая аудитория, креативы и произведен тестовый запуск. Лучше всего показал себя трафик на «сообщение сообщества» и креативы с гивами продукта и готовки.

В результате теста мы поняли: лучше всего работает аудитория по ключевым словам женского пола. Сконцентрировали в основном трафик на них.


Итог.
Потрачено на тест 14 127.10
Получено 173 лида по цене 86,66 рублей.


Скрин итогов.

Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами