С клиентом работаем уже более года, ежемесячно выставляя KPI показатели по лидам и цене.
Доставка цветов
О проекте.
Ежемесячно выставляем KPI — показатели по лидам и цене.
Клиент на данный момент является одним из лидеров доставки цветов в г. Мурманск.


Задача клиента.
1. Подобрать наиболее выгодные рекламные интернет — каналы, а ими в дальнейшем стали: таргетинг «Вконтакте», контекстная реклама «Яндекс.Директ» и «Google.Adwords».
2. Оформить группу для приема трафика.
3. Замерить конверсию лендинга.
4. Запустить тестовые рекламные кампании и в дальнейшем постоянно оптимизировать.
5. Выстроить сквозную аналитику.


Особенности.
Ниша доставки цветов является одной из самых конкурентных, поэтому необходимо было прошерстить конкурентов на предмет рекламной активности и преимуществ.


Как решали задачу:
  1. Изучили целевую аудиторию: их страхи, боли, проблемы, потребности. Изучили сотни комментариев и отзывов. Эти данные использовали в объявлениях.
  2. Разбили целевую аудиторию на сегменты для таргетирования «Вконтакте». Их получилось около 10. Работаем с каждым сегментом в отдельности.
  3. Определили самые «теплые» ключевые запросы, минусовав множество «информационных» запросов.
  4. Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, метрики и прочие сервисы для отслеживания заявок.
  5. Выделили основные преимущества клиента. Оформили группу «VK», добавили виджеты отзывов (сейчас их несколько сотен). Ведь многие перед покупкой читают отзывы.
  6. Постоянно тестируем лид — магниты и акции.
  7. Тестируем новинки на предмет отклика у покупателей.
  8. Тестируем новые аудитории, форматы объявлений.


Основные наблюдения.
  1. Звонки составляют чуть ли не половину от общего количества заявок. Нужно обязательно их учитывать.
  2. Работайте с акциями и бонусами в таргетированной и контекстной рекламе с ограничением во времени.
  3. В период кризиса обязательно мониторить динамику заказов раз в 2-3 дня для оперативной корректировки.
  4. Трафик «Вконтакте» на сообщения сообщества показывает более лучшие результаты, чем анкеты, формы заявок и пр.
  5. Оперативность ответа на заявки является одной из самых решающих факторов в конверсию продажи.
  6. Формат карусели в таргетированной рекламе дает один из лучших результатов.
  7. Старайтесь делать целевое обращение на каждую аудиторию. Беременным — обращение и фото букетов выписки с роддома, именинникам — обращение как необычно поздравить (например, уникальная надпись на букете или цветке).
  8. Старайтесь всегда работать с обратной связью: отзывы, пожелания, ответы на комментарии в соц. сетях. Так вы наживаете контакт с покупателем.
  9. Следите за конверсией конкретных ключевых слов в поисковых системах, хотя бы с помощью Яндекс.Метрики.
  10. Постоянно тестируйте и ищите что-то новое, так как ниша достаточно конкурентная и необходимо выделяться среди своих коллег по цеху.


Отзыв клиента:
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами