О проекте.Ежемесячно выставляем KPI — показатели по лидам и цене.
Клиент на данный момент является одним из лидеров доставки цветов в г. Мурманск.
Задача клиента.1. Подобрать наиболее выгодные рекламные интернет — каналы, а ими в дальнейшем стали: таргетинг «Вконтакте», контекстная реклама «Яндекс.Директ» и «Google.Adwords».
2. Оформить группу для приема трафика.
3. Замерить конверсию лендинга.
4. Запустить тестовые рекламные кампании и в дальнейшем постоянно оптимизировать.
5. Выстроить сквозную аналитику.
Особенности.Ниша доставки цветов является одной из самых конкурентных, поэтому необходимо было прошерстить конкурентов на предмет рекламной активности и преимуществ.
Как решали задачу:- Изучили целевую аудиторию: их страхи, боли, проблемы, потребности. Изучили сотни комментариев и отзывов. Эти данные использовали в объявлениях.
- Разбили целевую аудиторию на сегменты для таргетирования «Вконтакте». Их получилось около 10. Работаем с каждым сегментом в отдельности.
- Определили самые «теплые» ключевые запросы, минусовав множество «информационных» запросов.
- Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, метрики и прочие сервисы для отслеживания заявок.
- Выделили основные преимущества клиента. Оформили группу «VK», добавили виджеты отзывов (сейчас их несколько сотен). Ведь многие перед покупкой читают отзывы.
- Постоянно тестируем лид — магниты и акции.
- Тестируем новинки на предмет отклика у покупателей.
- Тестируем новые аудитории, форматы объявлений.
Основные наблюдения.- Звонки составляют чуть ли не половину от общего количества заявок. Нужно обязательно их учитывать.
- Работайте с акциями и бонусами в таргетированной и контекстной рекламе с ограничением во времени.
- В период кризиса обязательно мониторить динамику заказов раз в 2-3 дня для оперативной корректировки.
- Трафик «Вконтакте» на сообщения сообщества показывает более лучшие результаты, чем анкеты, формы заявок и пр.
- Оперативность ответа на заявки является одной из самых решающих факторов в конверсию продажи.
- Формат карусели в таргетированной рекламе дает один из лучших результатов.
- Старайтесь делать целевое обращение на каждую аудиторию. Беременным — обращение и фото букетов выписки с роддома, именинникам — обращение как необычно поздравить (например, уникальная надпись на букете или цветке).
- Старайтесь всегда работать с обратной связью: отзывы, пожелания, ответы на комментарии в соц. сетях. Так вы наживаете контакт с покупателем.
- Следите за конверсией конкретных ключевых слов в поисковых системах, хотя бы с помощью Яндекс.Метрики.
- Постоянно тестируйте и ищите что-то новое, так как ниша достаточно конкурентная и необходимо выделяться среди своих коллег по цеху.
Отзыв клиента: