О проекте.«Новостройки Петербурга» — это одна из самых крупных риэлторский компаний в Мурманской области, продающая квартиры в новостройках Санкт — Петербурга.
Каждые 3-4 месяца компания проводит мероприятия, где приглашает застройщиков, представителей банков, потенциальных покупателей.
Задача клиента.Привлечь потенциальных покупателей на данное мероприятие через форму регистрации на сайте и таргетированной рекламы «Вконтакте».
Особенности.Клиентская база отрабатывалась менеджерами, поэтому необходимо было привлечь новых людей, заинтересованных в приобретении квартиры.
Как решали задачу:Поскольку покупка недвижимости — это достаточно длительный процесс. Необходимо было проработать уникальность предложения. Ответить на вопрос: зачем необходимо приходить, если все можно посмотреть в интернете?
И тут клиент выстроил правильные предложения, мы лишь только их подчеркнули:
- Пообщаться с застройщиками и банками напрямую. Многие эксперты в одном месте, которые закроют все возникшие вопросы, сложности и сомнения.
- Ограничение во времени. Такое мероприятие может не повториться.
- Уникальные скидки на приобретение недвижимости.
- Розыгрыш глобального приза (например, бесплатный перелет до Санкт — Петербурга)
- Самая свежая подборка самых «вкусных» предложений от застройщиков, которая показывается только участникам.
Таргетинг.Бюджет был небольшой. И необходимо было дать результат. Поэтому мы разбили аудиторию на 30 сегментов. Мы не будет расписывать все и расписывать все технические моменты, но отметим несколько важных вещей:
- Кроме стандартной теплой аудитории у конкурентов. Хорошо работала аудитория приобретения автомобиля, интересы ипотеки, бизнеса, коммерческой недвижимости.
2. Лучший креатив — промо — пост с видео (был подготовлен заранее рекламный ролик).
3. Формат «форма», ведущая на анкету не зашел. Совсем..
Итог.Время таргетирования:
2 неделиКоличество заявок на участие:
95 человек.Цена заявки на участие:
105 руб.Количество посетителей (кто пришел):
60 человек.Цена посетителя:
167 руб.Клиент получил контакты для дальнейшей работы и обработки менеджерами.