Реализовали 7 659 013 ₽ в нише детского образования ВКонтакте/Telegram ADS
Онлайн-школа детского образования
Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный рекламный бюджет — 7 659 013,21 рублей
KPI — до 460 рублей
Средняя стоимость регистрации — 362,4 рубля
Количество регистраций — 21129

Продолжаем работать с клиентом, поддерживая плановые показатели.
О проекте.
Клиент - одна из самых крупных школ в нише детского образования. Задача в течение месяца оттестировать 17 продуктов школы и выйти на масштаб не теряя при этом KPI по цене регистрации.

Сложность заключалось во времени. Каждые пару дней нам приходилось делать по несколько запусков и тестов новых продуктов.


Как решали задачу.
Четко распределили процесс запуска. Мы знали, что работы предстоит очень много. Поэтому нужно четко понимать кто и в какие сроки делает. Так как клиент заранее предоставил весь список продуктов и посадок, нам было это сделать гораздо проще. Мы распределили запуски по важности. Пока таргетолог занимался тестами рекламы, проджект собирал смыслы и передавал копирайтеру уже на новые продукты. Делали созвон каждые два - три дня, чтобы скоординировать работу и усилить показатели тестов.

В постах и заголовках плотно работали с болями аудитории. Стратегия в баннерах - использовать рисованных детских персонажей.
Кроме горячей и теплой аудитории — работали с более холодными сегментами.
Трафик вели на различные шпаргалки и лид-магниты.


Результаты.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами