2706 регистраций через таргетированную рекламу Вконтакте/ Telegram ADS
Онлайн-школа английского языка
Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный рекламный бюджет — 7 659 013,21 рублей
KPI — до 460 рублей
Средняя стоимость регистрации — 362,4 рубля
Количество регистраций — 21129


Продолжаем работать с клиентом, поддерживая плановые показатели.
О проекте.
Клиент - один из самых крупных школ в нише обучения иностранных языков. Задача привести целевую аудиторию до 500р. в базу для дальнейших запусков и прогрева.


Как решали задачу.
Тестировали разные посадки лендинги, посадки на salebot, напрямую в бота. В итоге оставили лендинг, так как была самая адекватная аудитория.
Много работали с целевыми ключевыми запросами. Например, обучение английскому языку. Это помогало находить аудиторию, которой обучение актуально в ближайшее время.

Хорошо работали посылы легкого и ненапряжного обучения: “ленивый способ учить язык без напряга. Всего по 15 минут в день, а эффект такой же, как от длинных занятий по 2 часа”. “грамматика английского на 5 страницах с понятными объяснениями на человеческом языке” и т.д.
Чтобы снизить стоимость лида Вконтакте - запускали таргет на ручной ставке и много работали с заголовками. Например, брали рабочий текст и сегмент аудитории, делали к промопосту по 10-15 заголовков. Так можно было снизить стоимость до х2.
Для масштабирования смотрели в каких группах сидит наша целевая аудитория. И на небольших объемах запускали тесты.


Результаты.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами