Отличный пример и доказательство того, что даже на этапе теста можно делать крутой результат.
О проекте.
Онлайн-школа с обучающими программами по обучению профессии менеджера маркетплейсов. Эксперты и авторы программ - действующие селлеры с большим опытом.
Целевая аудитория - мамочки и те, кто хочет перейти на “удалёнку”. Второй сегмент - фрилансеры (таргетологи, дизайнеры, smm-щки и т.п)
Трафик вели на живой вебинар через лендинг. После регистрации аудитория подписывалась на рассылку в Telegram.
Задача рекламной кампании.
Привлечь в течение двух недель целевой и окупаемый трафик на живой вебинар.
Как решали задачу:
Проанализировали конкурентов. Их трафик, воронки, посадки. Посмотрели какие смыслы транслируют. Выяснили, что тёплые и горячие сегменты аудитории не выжжены и можно с ними спокойно работать.
Изучили продукт, сайт и воронку клиента, чтобы не было ложных обещаний или “рассинхрона”.
Собранные смыслы собрали в продающие креативы и запустили по тёплой аудитории. Например, по ключевым запросам “обучение менеджера маркетплейсов”. Базу клиента не использовали.
Аккуратно использовали расход бюджета - докручивали до 2-3 кликов и останавливали, если не давало результат. Как только собрали “фундамент” связок, которые стабильно приносили лиды по хорошей цене - быстро масштабировали.
Результаты:
По цифрам можно посмотреть ниже. Клиент даже заскринил себе этот результат и отправил статистику в чат.