Как снизить стоимость лида в 2 раза и выполнить месячный план уже через 3 недели.
Онлайн-школа психолога
Поэтому, мы проанализировав связки по пункту ПС, докрутили рк на оплату:
Дальше дело за малым - из этих смыслов собрать “вкусные” креативы и переделать посадку.
На посадке ничего не меняли, просто только переписывали текста. Запустили а/б тесты.


Результат.
Снизили CPL почти в два раза и подняли конверсию сайта почти х3. Как видите снизилась конверсия из веба в оплату.
Обычно это происходит, если не совпадают три составляющие:
  • смыслы, которые транслируем в креативах;
  • неправильно настроен таргет и показывает не на ту аудиторию;
  • не релевантность посадки креативам или плохо собрана.

Поэтому, проанализировав рекламу прошлого подрядчика, Castdev клиента, посадку, решили все заново пересобрать:
- Выписали смыслы с Castdev'а клиента
- Разбили аудиторию на сегменты;
- Собрали смыслы по этой тематике с соц сетей, воронок и т.п. под каждый сегмент.
- Согласовали с клиентом и выделили совместно “самые - самые”

Пример части этой работы:
О проекте.
Онлайн - школа, которая помогает зарабатывать на частной практике психолога.


Задача клиента.
Привести целевую платежеспособную аудиторию на автовеб, согласно поставленному плану.


Как решали задачу:
До нас работал подрядчик и приносил достаточно дорогой лид с низкой конверсия на лендинге:
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами