+3 108 лидов на автовебинар в нише менеджер маркетплейсов
Онлайн-школа менеджеров маркетплейсов
О проекте.
К нам обратился блогер-миллионник. Действующий селлер на WB, который запустил онлайн-школу по обучению профессии менеджера маркетплейсов.

Главная задача - привести целевую платежеспособную аудиторию на автовебинарную воронку.

Основная аудитория - девушки в декрете и те, кто хочет освоить удаленную профессию.


Как решали задачу.
Для удаленных профессий и мамочек важно:
  • чтобы обучение и сама профессия подходила под их ритм жизни;
  • была возможность зарабатывать не меняя текущую занятость;
  • чтобы их провели за ручку от начала и до самого конца. Дали готовые инструменты.
  • получить навыки, которые позволят найти подработку с минимальными усилиями.

На это и сделали упор.

В заголовках использовали подобные призывы: “Ищу девушек на подработку. Суть проста - заполнять карточки на WB. Времени понадобится 2-3 часа по будням. Опыт не нужен, я обучу всему сам!”

В самих текстах показывали, что профессия пользуется спросом и школа помогает в трудоустройстве. Что развивает страх потратить время впустую.

Помимо первого касания, постоянно использовали дожимные креативы в ретаргете, что подымало окупаемость.


Результаты.
Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный рекламный бюджет — 1 154 406 рублей
Средняя стоимость регистрации — 371 рубля
Количество регистраций — 3 108


Отзыв о качестве лидов от продюсера школы:
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами