О проекте.К нам обратился блогер-миллионник. Действующий селлер на WB, который запустил онлайн-школу по обучению профессии менеджера маркетплейсов.
Главная задача - привести целевую платежеспособную аудиторию на автовебинарную воронку.
Основная аудитория - девушки в декрете и те, кто хочет освоить удаленную профессию.
Как решали задачу.Для удаленных профессий и мамочек важно:
- чтобы обучение и сама профессия подходила под их ритм жизни;
- была возможность зарабатывать не меняя текущую занятость;
- чтобы их провели за ручку от начала и до самого конца. Дали готовые инструменты.
- получить навыки, которые позволят найти подработку с минимальными усилиями.
На это и сделали упор.
В заголовках использовали подобные призывы: “Ищу девушек на подработку. Суть проста - заполнять карточки на WB. Времени понадобится 2-3 часа по будням. Опыт не нужен, я обучу всему сам!”
В самих текстах показывали, что профессия пользуется спросом и школа помогает в трудоустройстве. Что развивает страх потратить время впустую.
Помимо первого касания, постоянно использовали дожимные креативы в ретаргете, что подымало окупаемость.
Результаты.Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный рекламный бюджет — 1 154 406 рублей
Средняя стоимость регистрации — 371 рубля
Количество регистраций — 3 108
Отзыв о качестве лидов от продюсера школы: