Romi 232% в узкой нише обучения иконописи на холодном трафике Вконтакте
Онлайн-школа обучения иконописи
Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный рекламный бюджет — 108 469 ₽ рублей
Средняя стоимость регистрации — 482 ₽ рубля
Количество регистраций — 225
Romi: 232%
О проекте.
Нестандартная ниша для онлайн - школ со специфической аудиторией, где очень чувствительно относятся к продающим текстам и обещаниям к которым уже привыкли на рынке инфобизнеса.
Громкие заголовки не сделаешь, сильно раскрывать боли в текстах тоже, так как это может спровоцировать множество негатива.


Задача клиента.
Привести целевую аудиторию на автовебинар по написанию иконописи. После регистрации человек попадал на бота в telegram на автовебинарную воронку.


Как решали задачу.
Проанализировали аудиторию и скрытые смыслы. Почему люди захотели бы купить этот продукт. Например, оставить что-то после себя детям или внукам, наполнить себя спокойствием, чтобы душа не болела или быть ближе к своей вере.
В креативах использовали фото и видео процесса написания иконы, различные видеоотзывы.
Так как тёплая аудитория достаточно узкая. Много работали с ключевыми запросами и группами по подобной тематике - брали базу клиента, загружали в парсер и смотрели в каких группах больше всего концентрация нашей аудитории.
Использовали ретаргет для поднятия доходимости, заявок и оплат.
Постоянно анализировали аудиторию (с каких креативов хорошая доходимость, заявки и оплаты) для оптимизации.
Постоянно добавляли аудиторию для исключения тех, кто уже был на вебе, чтобы не показывать им второй раз и экономить рекламный бюджет.


Результаты.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами