Более 850 заявок в месяц в нише воздушных шаров и доставки товаров для праздника
Товары для праздника
О проекте.
Ниша товаров для праздника.
Очень приятная ниша для нас и для рекламы. Ведь что можно быть лучше, чем быть частью команды, которая приносит радость своим клиентам?


Задача клиента.
  1. Подобрать наиболее выгодные рекламные интернет — каналы, а ими в дальнейшем стали: таргетинг «Вконтакте», контекстная реклама «Яндекс.Директ» и «Google.Adwords».
  2. Оформить группу для приема трафика.
  3. Замерить конверсию лендингов. Их было 2. Остановились на одном после получения необходимых цифр.
  4. Запустить тестовые рекламные кампании и в дальнейшем постоянно оптимизировать и улучшать.
Выстроить сквозную аналитику. Необходимо понимание сколько возвращается средств во вложенный рубль.


Особенности.
Ниша достаточно приятная и комфортная для рекламирования, особенно для таргетирования в соц. сетях. Но необходимо понимать, что рекламирование просто шаров с достаточно низким чеком — бессмысленно. Выбор пал на композиции из шаров (связки, фигуры, интересные композиции с цветами и тп).


Как решали задачу:
  1. Изучили целевую аудиторию: их страхи, боли, проблемы, потребности. Изучили сотни комментариев и отзывов. Эти данные использовали в объявлениях.
  2. Разбили целевую аудиторию на сегменты для таргетирования «Вконтакте». Их получилось около 15. Работаем с каждым сегментом в отдельности (объявления, креативы, предложения и т.д.)
  3. Определили самые «теплые» ключевые запросы, минусовав множество «информационных» запросов. Интересно, с недавней корректировкой рк заметили , что на много людей на севере интересовались полетами на воздушных шарах в период карантина. Интересно зачем?=)
  4. Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, метрики и пр.сервисы для отслеживания заявок.
  5. Выделили основные преимущества клиента. Оформили группу «VK», добавили виджеты отзывов (сейчас их несколько сотен).Ведь многие перед покупкой читают отзывы.
  6. Постоянно тестируем лид — магниты и акции.
  7. Тестируем новинки на предмет отклика у покупателей. Например, в свое время дал большой бум — букеты из шаров.
  8. Тестируем новые аудитории, форматы объявлений.


Основные наблюдения.
  1. Звонки составляют чуть ли не половину от общего количества заявок. Нужно обязательно их учитывать.
  2. Работайте с акциями и бонусами в таргетированной и контекстной рекламе с ограничением во времени. Постоянно меняйте креативы, так как они быстро приедаются.
  3. В период кризиса обязательно мониторить динамику заказов раз в 2-3 дня для оперативной корректировки.
  4. Трафик «Вконтакте» на сообщения сообщества показывает более лучшие результаты, чем анкеты, формы заявок и пр.
  5. Оперативность ответа на заявки является одной из самых решающих факторов в конверсию продажи.
  6. Формат карусели и промо — поста в таргетированной рекламе дает один из лучших результатов.
  7. Старайтесь делать целевое обращение на каждую аудиторию. Беременным — обращение и фото букетов выписки с роддома, именинникам — обращение как необычно поздравить (например, уникальная надпись на букете или цветке).
  8. Старайтесь всегда работать с обратной связью: отзывы, пожелания, ответы на комментарии в соц. сетях. Так вы наживаете контакт с покупателем.
  9. Следите за конверсией конкретных ключевых слов в поисковых системах, хотя бы с помощью Яндекс.Метрики.
  10. Постоянно тестируйте и ищите что-то новое, так как ниша достаточно конкурентная и необходимо выделяться среди своих коллег по цеху.
  11. Работайте с ретаргетингом. Особенно с именинниками.
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами