О проекте.Ниша товаров для праздника.
Очень приятная ниша для нас и для рекламы. Ведь что можно быть лучше, чем быть частью команды, которая приносит радость своим клиентам?
Задача клиента.- Подобрать наиболее выгодные рекламные интернет — каналы, а ими в дальнейшем стали: таргетинг «Вконтакте», контекстная реклама «Яндекс.Директ» и «Google.Adwords».
- Оформить группу для приема трафика.
- Замерить конверсию лендингов. Их было 2. Остановились на одном после получения необходимых цифр.
- Запустить тестовые рекламные кампании и в дальнейшем постоянно оптимизировать и улучшать.
Выстроить сквозную аналитику. Необходимо понимание сколько возвращается средств во вложенный рубль.
Особенности.Ниша достаточно приятная и комфортная для рекламирования, особенно для таргетирования в соц. сетях. Но необходимо понимать, что рекламирование просто шаров с достаточно низким чеком — бессмысленно. Выбор пал на композиции из шаров (связки, фигуры, интересные композиции с цветами и тп).
Как решали задачу:- Изучили целевую аудиторию: их страхи, боли, проблемы, потребности. Изучили сотни комментариев и отзывов. Эти данные использовали в объявлениях.
- Разбили целевую аудиторию на сегменты для таргетирования «Вконтакте». Их получилось около 15. Работаем с каждым сегментом в отдельности (объявления, креативы, предложения и т.д.)
- Определили самые «теплые» ключевые запросы, минусовав множество «информационных» запросов. Интересно, с недавней корректировкой рк заметили , что на много людей на севере интересовались полетами на воздушных шарах в период карантина. Интересно зачем?=)
- Подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, метрики и пр.сервисы для отслеживания заявок.
- Выделили основные преимущества клиента. Оформили группу «VK», добавили виджеты отзывов (сейчас их несколько сотен).Ведь многие перед покупкой читают отзывы.
- Постоянно тестируем лид — магниты и акции.
- Тестируем новинки на предмет отклика у покупателей. Например, в свое время дал большой бум — букеты из шаров.
- Тестируем новые аудитории, форматы объявлений.
Основные наблюдения.- Звонки составляют чуть ли не половину от общего количества заявок. Нужно обязательно их учитывать.
- Работайте с акциями и бонусами в таргетированной и контекстной рекламе с ограничением во времени. Постоянно меняйте креативы, так как они быстро приедаются.
- В период кризиса обязательно мониторить динамику заказов раз в 2-3 дня для оперативной корректировки.
- Трафик «Вконтакте» на сообщения сообщества показывает более лучшие результаты, чем анкеты, формы заявок и пр.
- Оперативность ответа на заявки является одной из самых решающих факторов в конверсию продажи.
- Формат карусели и промо — поста в таргетированной рекламе дает один из лучших результатов.
- Старайтесь делать целевое обращение на каждую аудиторию. Беременным — обращение и фото букетов выписки с роддома, именинникам — обращение как необычно поздравить (например, уникальная надпись на букете или цветке).
- Старайтесь всегда работать с обратной связью: отзывы, пожелания, ответы на комментарии в соц. сетях. Так вы наживаете контакт с покупателем.
- Следите за конверсией конкретных ключевых слов в поисковых системах, хотя бы с помощью Яндекс.Метрики.
- Постоянно тестируйте и ищите что-то новое, так как ниша достаточно конкурентная и необходимо выделяться среди своих коллег по цеху.
- Работайте с ретаргетингом. Особенно с именинниками.