О проекте.
С хобби всегда интересно работать Вконтакте. Широкая, лояльная аудитория. Не выжженная различными обещаниями.
Целевая аудитория девушки и женщины, для которых шитье хобби или способ заработка. Трафик вели на посадочную страницу в Senler.
Задача.
Привести целевую аудиторию на марафон по пошиву одежды из таргетированной рекламы Вконтакте.
Как решали задачу.
За анализ брали базу клиента (кто регистрировался ранее и кто купил). Проанализировали какие группы они читают и какой контент им заходит.
Проанализировали рекламу конкурентов и клиента. Выяснили, что работали простые посты без длинных “простыней” с баннерами “на коленке”.
Работали с группами по пошиву одежды, закупки материалов, смежных хобби.
Из комментариев, что обычно много под постами и в отзывах вытащили смыслы, которые чаще всего мелькали и подходили под тематику марафона.
Результаты.
Период рекламной кампании — 30 дней
Реализованный рекламный бюджет — 151 000 рублей
Средняя стоимость регистрации — 168 рублей
Количество регистраций — 898
Romi: 125%